пятница, 22 сентября 2017 г.

Самые денежные темы у Бегуна

логотип Бегун
В этой статье хотелось бы рассказать, о том, что же интересного приготовил нам Бегун. Но отступившись, расскажу, что вообще такое Бегун.
Бегун – это не тот, кто любит бегать по утрам, а крупная компания по предоставлению услуг контекстной рекламы, использующей ключевые слова на территории России.

Так вот, Бегун ежегодно проводит анализ запросов пользователей рунета и выставляет список самых интересных тем. Только тут есть корыстный умысел. Работа проводится не для обычных читателей, а для веб-мастеров, ну или, если говорить в общем, для работодателей. Все эти сведения будут полезны для проведения каких либо аукционных работ по увеличению спроса.

Информация, которую предоставил Бегун, была следующая: на протяжении всех ближайших дней не сходила с первой ступени актуальности развлекательная тема, если уж быть точным, то раздел «Отдых и досуг». Ну что тут скажешь, лето все-таки было, отпуска, курорты или дачи. Лишь летняя тенденция смога сдвинуть на второе место постоянного лидера, уже на протяжении двух лет, категорию «автомобили». Ее актуальность дотягивалась до 5,7%. Но рынок от этого ничего не потерял, предложив для поклонников сайтов интересные методы развлечений, что повлекло за собой увеличения доходности рекламы на 30%. Логично сделать вывод, что этим летом именно развлекательные сайты далеко обошли своих конкурентов на рынке Рунета.

Но не один Бегун попал под летнее обострение. Другие компании, которые не занимаются контекстной рекламой, а предоставляют приложения и игры на сотовые телефоны от «обострения» только выиграли. Постепенный выход из мирового финансового кризиса плодотворно влияет на доход компании Бегун, так как работодатели стал увеличивать свои бюджеты, а пользователи с большим энтузиазмом начали прощаться с денежками.

Данная статистика была выведена исходя из точных расчетов, благодаря большому списку партнеров. Были проанализированы 10 000 компаний, тысячи и тысячи сайтов и 20,000,000 пользователей Рунета.