Для продолжения изучения программирования на языке C# необходимо изучить 3 важных механизма, а точнее инкапсуляцию, полиморфизм и наследование.
Совокупность кода и данных образуют объект. В пределах объекта код и его данные могут быть открытыми (public) и закрытыми (private). Для открытых объектов код и данные могут быть использованы в других объектах. В закрытых же объектах код и данные используются только в пределах самого объекта.
Сами объекты создаются из классов (подробнее о них в следующий раз), которые используют инкапсуляцию чаще остальных структур. Объекты являются экземплярами класса. Код и данные класса называются членами класса, а данные которые определяет класс называют переменными класса. Код из класса, который обрабатывает эти переменные, называют методами или по другому функциями.
Инкапсуляция
Под инкапсуляцией понимают механизм связывания кода и данных, которые обрабатывает код. Помимо связывания инкапсуляция определяет доступ к коду данным для объектов и структур.Совокупность кода и данных образуют объект. В пределах объекта код и его данные могут быть открытыми (public) и закрытыми (private). Для открытых объектов код и данные могут быть использованы в других объектах. В закрытых же объектах код и данные используются только в пределах самого объекта.
Сами объекты создаются из классов (подробнее о них в следующий раз), которые используют инкапсуляцию чаще остальных структур. Объекты являются экземплярами класса. Код и данные класса называются членами класса, а данные которые определяет класс называют переменными класса. Код из класса, который обрабатывает эти переменные, называют методами или по другому функциями.