суббота, 9 сентября 2017 г.

Изменяем местоположения папки мои документы

папка под замком
То, что папка мои документы есть на каждом компьютере даже не сомневайтесь (в независимости от вашей операционной системы). Даже если у вас нет документов личных на компьютере.
В чём я лично сомневаюсь. Ведь те же музыка уже является вашими документами и для многих она на много важнее документов или может фотографии. В общем, не важно, что вы храните на компьютере удобнее всего хранить в папке мои документы.

Но так как наш железный друг бывает очень даже привередлив и может пострадать операционная система и вы просто потеряете доступ к нему вернее к самой системе. . А терять всё что было нажито не посильным трудом не очень то хочется. Удобнее что бы папка мои документы находилась на другом жёстком диске (разделе) о том, как разделить жёсткий диск на разделы (разбить диск) читаем в соответствующем разделе.

Можно, конечно же, просто хранить все свои документы в соответствующей папке созданной специально на своём компьютере. Но, на мой взгляд, удобнее всё таки сделать то что я вам предлагаю.

Для этого по папке мои документы нажимаем правой кнопочкой и выбираем из появившегося списка свойства. Мы увидим что-то вроде того что показано на картинке. Обратите внимание на строку размещение конечной папки. Как видите, здесь указан полный путь конечной папки.

Конечно же, создавать папку и перемещать мои документы стоит на другой диск (не тот где установлена система) и тогда всё будет у вас хорошо вы всегда будите иметь папку с вашими документами и даже после переустановки системы. После того как папка нового расположения выбрана нажимаем ок. Вам предложат переместить все файлы из старой папки в новую принимаем (или не принимаем) предложения.

И теперь все файлы были в моих документах перемещены по новому месторасположению. Кстати вы так же сможете привычно выбирать мои документы из быстрого запуска кнопки пуск или проводника. В принципе нечего не изменилось, а вы немного подстраховались на случай слёта системы.