воскресенье, 25 февраля 2018 г.

Плагин антиспам для wordpress

логотип wordpress
Поскольку я пользуюсь wordpress совсем немного, то пока не обращал внимания на спам, который появляется в комментариях на блоге. Да и посетителей на сайте,- раз-два и обчелся.
Но все таки спам иногда проникает и ко мне в комментарии.

Решил вот немного поискать плагины для борьбы со спамом,- сначала я вроде остановил свой выбор на плагине dimoning.ru-captcha , в котором по версии создателя в комментах должна ставиться галочка в форме “Это не спам” (“Я не робот”). Однако этот плагин немного не доделан.

Форма в которой нужно поставить “галочку” выглядит очень длинно, соответственно визуально совсем не так, как хотелось бы. Кроме того у этого плагина есть еще один недостаток с моей точки зрения: под формой заполнения указана также ссылка на сайт создателя плагина, что ну никак мне не подходит, поскольку если на всех страницах будет хотя бы одна такая лишняя ссылка, вес остальных ссылок на страницах заметно уменьшится, а значит и их стоимость.

Поэтому, я решил воспользоваться плагином антиспама Аkismet, который есть в стандартном наборе wordpress при создании блога. Возможно в более ранних версиях wordpress этот плагин не шел так сказать в комплекте, но сейчас он там присутствует.

Поэтому достаточно зайти в панель управления плагинами и активировать Аkismet.

Для этого придется ввести ключ активации, ссылка на сайт, где можно будет пройти простую регистрацию и получить ключ, будет указана на той же странице, где и поле ввода ключа активации.

Ну а работоспособность этого плагина по борьбе с антиспамом, можно будет проверить в течении некоторого времени, тем более что у меня на сайте не так уж много спама, а если он уж и появится думаю его можно будет удалить и вручную.