воскресенье, 25 февраля 2018 г.

Писать самому или нанять копирайтера?

мужчина за компьютером
Если были бы у меня деньги, сейчас эту статью вы бы не читали. Когда я понял, что нужно зарабатывать на сайтах, а не писать статьи, то решил нанять копирайтеров.
Были деньги тогда, все было путем. Работали копирайтеры – получали нехилые бабки. Работал я – получал профит. Но, т.к сейчас нет денег, все приходится писать самому. Поэтому здесь расскажу о плюсах и минусах копирайта.

Если у Вас много проектов, то естественно, нужно искать людей. Но если 1-3, то ещё можно успешно писать по 2 статье в день на каждый сайт.

Мы узнаем новые слова, наращиваем мастерство копирайта, учимся находить синонимы, улучшаем качество текстов, делаем его лучшим для ПС. И, конечно, нам не придется переживать о плохих текстах, ведь все что пишем сами – однозначно уникальное и хорошо влетит в индекс.

Также, не каждый копирайтер шарит в СЕО, а если нам нужен копирайтинг под запрос, то придется по-любому все писать самому. А SEO копирайтинг дорогой, лучше уделить немного времени на написание статьи.

Кстати, с рерайтом у меня не складывается. Я и в школе не любил изложения. Мне проще накатать что-либо от себя, сочинять по опыту.

Зачастую бывает, что дешевле купить готовый текст и опубликовать его самому, чем тратиться на копирайтерв + постинг. При покупке я в среднем выбираю только те тексты, за 1000 символов не просят больше 20р. А если постараться, можно найти за 30 р человека, который будет обрабатывать заявки в ссылочных биржах, ставить ссылку в статью, писать статью и публиковать. В общем, делать все.

Но опять-таки, не ленитесь, и пишите сами. Я, даже не смотря на свою лень, стараюсь писать раз в 2 дня на каждый из сайтов. Не так давно даже накалякал ликбез “с чего начать создание сайта“. Не упустите момент, куйте, пока горячо.