суббота, 6 января 2018 г.

Вулкан: полет на Луну

http://kazino-vulcan-besplatno.com
Вулкан позволяет реализовать свои самые сокровенные мечты. Моей давней фантазией было путешествие космическим туристом на Луну.
Вулкан помог мне и в этом деле, хотя поначалу я был на портале в больших минусах.

Фантастическая цель и игра

Я работал спортивным инструктором в фитнес-центре, благо физическая форма была отменной и я наблюдал, как людям становилось плохо в аэротрубе и удивлялся этому факту. Еще с детства в нашей семье многие мечтали стать космонавтами, когда вырастут. Гагарин произвел на всех неизгладимое впечатление, а мне по генам видимо передалась эта навязчивая идея - увидеть космос своими глазами. После регистрации на сайте, расположенном по ссылке http://kazino-vulcan-besplatno.com я твердо решил, пока не выиграю джек-пот, буду играть на большие суммы. Так я стал проигрывать значительную часть зарплаты, но на Луну брали только известных олигархов и бизнесменов.

Чудесное путешествие

Когда семья начала серьезно переживать за мое психоэмоциональное состояние, ведь я впал в азарт до такого, что не мог остановиться и играл днями и ночами напролет, особенно в выходные, праздники, а также в отпуске. В один чудесный день я смог удивить всех, мне пришло несколько бонусных уровней подряд в любимом игровом автомате, и появилась долгожданная надпись джек-пот. Сумма была немаленькая, выводили ее почти месяц. Пришлось заплатить налоги, и я наконец-то подал заявку на полет. Пройдя все испытания, меня поставили в очередь, ждал решения я где-то год, и вот долгожданная письмо с оповещением о времени полета пришло на электронную почту.

Теперь я видел в этой жизни все, познакомился с серьезными бизнесменами и звездами эстрады, насладился видами звездного неба из иллюминатора. Мечтать, как оказалось, не вредно, мои родственники просят прощения у меня за то, что не верили в мою мечту. А я усмехаюсь и планирую теперь побывать на Марсе.