воскресенье, 14 января 2018 г.

Тойота

логотип Toyota
Toyota Motor Corporation является одной из самых крупных автомобилестроительных компаний Японии, которая начала выпускать автомобили нового поколения еще 10 назад. С тех пор модели постоянно совершенствовались.


Первые экземпляры поставлялись исключительно в США. Это можно даже определить по тому количеству обновленных японских моделей, которые одно время поставлялись в Россию из Америки. Насытивши западный рынок, японские производители стали поставлять свои машины в Европу, из которой на российский рынок тоже поступило огромное количество подержанных автомобилей. Причем в основном Тойота продается через сеть официальных дилеров.

Если в качестве примера взять модель Toyota Camry, то те машины что производились для американского рынка, значительно отличались от европейской версии. Для США автомобили поставлялись с гораздо меньшим дорожным просветом, более мягкой подвеской, измененными бамперами и фарами, а так же совершено другой отделкой салона. Кроме того, переднее освещение в американской версии было не таким качественным, что хорошо заметно на неосвещенных трассах.

Поэтому, если покупать подержанную или новую Тойоту, то лучше взять европейскую версию, поскольку для японских дорог руль в машинах находится с правой стороны. Российским законом это не запрещено, но неудобно для водителей. Кроме того, автомобили, предназначенные для Европы, хорошо подходят к российским дорогам и климату.

Относительно недавно с заводских конвейеров Toyota Motor Corporation сошел новый минивэн Toyota Wish, который сразу стал популярным среди любителей таких моделей. За достаточно небольшой отрезок времени было продано более 550 000 экземпляров. Многим российским автомобилистам уже удалось лично познакомиться с этой моделью.