воскресенье, 25 марта 2018 г.

PageRank

мужчина за компьютером
PR-( PageRank)- алгоритм расчета авторитетности ранжирования страниц в Google. По мнению многих SEO-шников PR на много важнее чем Тиц яндекса.
Данный параметр влияет не только на место в поисковой системе, но и так же на индексацию в поисковике.

PR- имеет значения от 0-10. Каждое значение имеет свои уникальные параметры.

Что бы проверить, сколько страниц проиндексировано в Google, Yahoo или Bing используется такой запрос (site: example.com).

Однако сам Google, не раскрывает от чего зависит этот параметр, обновляется он по разным источникам от одного месяца до года, скажу по своему опыту обновления происходит примерно раз в месяц.

Но так же можно считать, что параметр не совсем и точный, так как индексация разных страниц сайта может меняться каждый месяц. К примеру Bing при нахождении новых страниц больше чем Google доверяет количеству и качеству бэклинков домена.

Один из весомых факторов по увеличению PR является количество записей и ссылок с таких сетей как Subscribу, Delicious, Digg.com, Twitter и Facebook.

Так же весомым фактом является обьем трафика. Из данных Quantcast можно считать что количество уникальных посетителей и просмотров страниц можно прировнять с PR (r = 0,18), то есть сайт с с PR 7 имеет в 2,6 раза больше уникальных посетителей чем сайт с PR 6.

За частую PR разных станиц сайта всех разный, но особенно важен главной страницы для определения PR домена.

Так же PR влияет на прибыль сайта стоимость ссылок на бирже, кликов по рекламе и многих еще.