четверг, 30 ноября 2017 г.

Работа копирайтером каждому по силам

Девушка за компьютером
Хочу поделиться с домохозяйками своим опытом по поиску работы. Домохозяйкой я стала вынужденно - в результате массовых сокращений на моем предприятии я потеряла работу.
К сожалению, кризис внес свои коррективы в рекомендации данной статьи. Например, я столкнулась с тем, что подавляющее большинство работодателей требует не только наличия определенного опыта работы и стажа (который у меня есть), но и обязательного высшего профильного образования.

Связано это с тем, что в кризис остались «не у дел» очень многие специалисты, и поэтому работодатели стали предъявлять повышенные требования. Дальнейший поиск работы привел к неутешительным результатам - везде предлагалась сдельно-премиальная система с жестким полным рабочим днем (и порой больше, чем 8-часовой) и минимальной зарплатой в качестве базовой или вообще без нее. То есть вполне возможен был вариант отработки полного месяца за минимальную зарплату или «за спасибо». Тогда я и решила поискать для себя подработку в сети Интернет, поскольку кроме готовки и уборки у меня оставалось свободное время, да и компьютер дома есть.

Из всех возможных видов заработка я выбрала для себя работу копирайтером - в первую очередь потому, что по отношению к компьютеру всегда выступала лишь в качестве пользователя, но умею грамотно писать и связно выражать свои мысли. Ведь каждому, наверное, приходилось в школе писать сочинения? Первый месяц работы принес мне необходимый опыт и первые деньги, и при этом я выполняла эту работу в свободное от остальных работ по дому время. А если Вам покажется очень трудно разобраться в чем-то на первых порах, то я думаю, что посильную помощь Вам смогут оказать члены Вашей семьи – муж, дети. Так что, вперед, домохозяйки, внесите свой небольшой вклад в семейный бюджет и заодно разнообразьте свою жизнь таким видом деятельности!