вторник, 31 октября 2017 г.

Мотивация в SEO

SEO логотип
Многие думают, что основная цель SEO - высокие места в поисковой выдаче. На самом деле, SEO-специалисты стремятся к повышению лидов - полезных действий пользователей на сайте.
Если сайт хорошо посещаем, но конверсия низкая, значит, оптимизация не работает.

Это тяжелый труд, требующий постоянной проверки и улучшений всех маркетинговых каналов сайта. По поводу оптимизации написано очень много, но хотелось бы рассмотреть и другой вопрос - как мотивировать сотрудника SEO?

Если вы работодатель, то, вероятно основной метод воздействия будет материальным - проценты, премирование или, наоборот, штрафы. Не следует забывать и о других методах поощрения и одобрения. Позитивная оценка вами работы специалиста тоже важна, равно как и уважение к труду.

Если вы работаете на себя, тоже важна мотивация, особенно в случае с молодыми специалистами, у которых еще нет опыта в преодолении кризисов. Здесь могут помочь самодисциплина, системный подход, внимательность и интерес к вашему продукту и клиентам. Безусловно, вам нужно знать на 100% то, что вы продвигаете, вашу сферу, целевую аудиторию и конкурентов. Ниже приведены некоторые цитаты от SEO-шников со стажем:

“…Думаю, стоит заняться только денежными проектами, но которые будут интересны. Желательно на потоке, чтобы можно было делать 1-2 сайта в день. Придёт опыт, прежде всего. А там уже видно будет, решишь. Гораздо больше перспектив откроется на основе этого опыта и полученных знаний…”

“Правило эффективности - разбивать путь к большим целям на небольшие отрезки, ставя перед собой какие-то промежуточные цели… еще одно правило - действовать. Лень, сон, пассивное восприятие жизни - всё это погружает нас в оцепенение, жизнь проходит мимо, как бы высокопарно это не звучало, но это так…”

“…Перестаньте надеяться на чудо-статьи. Просто знайте - вы получите результат сразу после того, как начнете что-то делать. Посмотрите, что делают другие, что могли бы (и хотели бы) делать вы. У них получается? Значит получится и у вас!”