четверг, 20 июля 2017 г.

Все когда то начинали…

парень работает за ноутбуком
Да да, все когда то начинали заниматься сайтостроением и все когда то были ламами, которые путались в html тэгах, но со временем практикуясь кто то добился неплохих результатов, С чем я Вас и поздравляю. С чего же начинал я??
Правильно, с юкоза и его шаблонов, признаю, дизайн некоторых из них мне очень нравился, но об этом позже. По началу, зная что на html пишут сайты и без него ни куда, юкоз показался мне ужасно сложной штукой. Через пару дней начитавшись литературы по веб-дизайну и веб языкам, я начал штурмовать и обхаживать выбранный мной шаблон. Хм, скучновато что то, подручные средства которые предлагал юкоз уже не устраивали. Что я сделал? Ооо да, я полез копаться внутри модулей шаблона и менять все что было доступно, убирая все стандартные иконки, которые своей синевой меня почему то раздражали, меняя форму регистрации, коверкая чат и многое другое. Снова скука. хотелось чтобы сайт приносил прибыль. Начитавшись постов я понял что с юкозом денег я не увижу) Окей, идем покупать домен и переносим на него исковерканный шаблон. Время спустя….. А что, если сайт я напишу в ручную с нуля сам!!! Даа, тогда я почувствую себя настоящим тру веб-мастером. Решено, выкидываем шаблон юкоза, покупаем дешевый хостинг и мутим сайт. Над дизайном думал очень долго, показать не смогу не сохранился. Но над тематикой думать не пришлось, работая на около 30 буксах, или кликовых спонсорах я хотел набрать рефералов, а сайт как раз таки и пригодился. Ну дальше все пошло как по маслу, развитие шло в гору. буксы быстро забылись пошли серфинги для прокрутки там своего сайта. На тот момент я думал что это повлияет на раскрутку моего ресурса (болван был). Дальше больше, я понимал что с сайтом можно иметь неплохие деньги. И с тех пор я в прямом смысле этого слова запал на сайтостроение и сео.