среда, 21 июня 2017 г.

Отзывы принтер HP LaserJet p1102

принтер HP LaserJet p1102
Как-то раз мне понадобился принтер для написания реферата, который мне задала учительница по физике, тогда у нас дома еще не было принтера. Поэтому, посоветовавшись с мамой, папой и братом решено ко дню рождения брата купить принтер.
Поиск и выбор принтера осуществлялся на общеизвестных сайтах интернета. По цене и качеству предположительно выбор пал на: Xerox, HP, Epson. Но какой принтер выбрать? На следующий день я поехал в магазин электронной техники. Посоветовавшись с консультантом, мы остановились на HP LaserJet p1102, и он рассказал мне о его плюсах и минусах. Плюсы его были такие: - Экономия энергии. - Экономия пространства в области работы с компактным дизайном. - Печать быстрая, со скоростью от 18 страниц в минуту. - Профессиональное качество печати сложных документов . Минусов у него серьезных не было, и я решил посоветоваться с мамой и папой на счет этого принтера - они были согласны его приобрести. После покупки принтера я повез его домой. Прочитав инструкцию по эксплуатации, я начал устанавливать драйвера на компьютер, установка была очень легкой и простой. По окончанию установки, принтер автоматически распечатал пробную страницу. Скорость печати очень высокая. Я зашел на YouTube и посмотрел как пользоваться принтером, менять краску в нем… в общем его облуживание. Так как принтер был еще на гарантии, сервисный центр предоставлял услугу замены краски бесплатно. Мне очень понравилось как работает принтер. Мама с папой тоже от него в восторге, а брат поблагодарил за такой подарок на свой день рождения. Всем этот принтер очень понравился. Главные его приоритеты это быстрая и качественная печать.